Покупателю

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Для заказов на территории Украины

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

После выставления счета предоставляется 5 банковских дней для его оплаты любым удобным способом из указанных ниже:

  • на расчетный счет, реквизиты которого вы получите в sms-сообщении и на e-mail с копией заказа;

  • Visa/MasterCard;

  • наложенный платеж по Новой Почте (учитывайте, что при получении посылки необходимо будет заплатить комиссию за обратную отправку денег);

По истечению указанного выше срока бронь с позиций будет снята и заказ расформирован.

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ НОМЕР ЗАКАЗА ПРИ ОПЛАТЕ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ 

Доставка продукции «DECIMA» возможна по всему миру, по Украине она осуществляется следующими транспортными компаниями:

  • Новая Почта;

  • Укрпочта;

  • DHL

  • Автолюкс.

ГАРАНТИЯ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Магазин "DECIMA гарантирует возврат и обмен товара в течение 14 дней с даты получения посылки на почте. Убедительная просьба не отправлять заказы, которые хотите обменять или вернуть - наложенным платежом. 

После подтверждения возврата с нашей стороны,  деньги будут перечислены на вашу карту в ближайший рабочий банковский день: вторник или пятницу.

Обратите внимание, возврат и обмен изделий возможен только, если они не были в эксплуатации, их товарный вид и потребительские свойства сохранены. 

Если вы обнаружили производственный брак, вы можете:

    - обменять товар на аналогичный при его наличии на складе;

    - выбрать и заказать другое изделие из каталога с соответствующим пересчетом стоимости заказа;

    - вернуть изделие и оформить возврат денежных средств.

Транспортные расходы по возврату бракованного изделия оплачивает производитель.

После получения посылки, это изделие попадает к сотруднику службы ОТК, который проверяет, чтобы на вещи не было следов ношения, запаха и загрязнений, чтобы этикетки и ярлыки с характеристиками товара были сохранены и не повреждены. Сотрудник службы ОТК также подтверждает факт самого производственного брака и передает информацию в отдел продаж.

После подтверждении производственного брака, менеджер свяжется с вами для уточнения деталей обмена этой вещи или возврата денежных средств.

В случае спорных ситуаций - менеджер свяжется с вами, чтобы решить проблему в индивидуальном порядке.

Если вы решили обменять бракованный товар на аналогичный или другой из каталога, то доставка этой вещи будет оплачена за наш счет.

Возврат брака из России или других стран, кроме Украины, обсуждается в индивидуальном порядке с менеджером магазина.

Если товар не подошел вам по цвету или размеру, вы можете:

    - обменять товар на другой из каталога с соответствующим пересчетом стоимости заказа;

    - вернуть товар и получить возврат денежных средств в размере его стоимости.

Стоимость доставки возвращаемой вещи оплачивает покупатель.

Для оформления возврата необходимо:

    - аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку, и проверить наличие ярлыков;

    - на листе заказа, который вы получили в посылке, в произвольной форме указать причину возврата;

    - на листе заказа под таблицей со списком купленных товаров, указать ваш контактный номер телефона и номер банковской карты для возврата денежных средств;

    - отправить товар и заполненный лист заказа Новой почтой.

Для оформления обмена необходимо:

    - аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку, и проверить наличие ярлыков;

    - на листе заказа, который вы получили в посылке, в произвольной форме указать причину обмена;

    - на листе заказа под таблицей со списком купленных товаров, указать ваш контактный номер телефона и номер заказа;

    - на сайте оформить новый заказ на изделие, на которое хотите обменять товар, указав в комментариях "ОБМЕН №заказа";

    - отправить товар и заполненный лист заказа Новой почтой.